вторник, 15 февраля 2011 г.

FAQ: турбирование атмосферного двигателя.

Сперва хотелось бы обрисовать перспективы данного мероприятия.
НО не вдаваясь в глубины технических проблем турбирования атмосферного движка.

Целенаправленно не привязываюсь к какому либо двигателю, поэтому масло будет масленое, без конкретики.

Если у двигателя нет турбо аналога, и нет готового турбо кита, то от этой идеи лучше сразу отказаться и смотреть в сторону свапа на турбодвижок.

Т.к. это может получиться и дешевле и что уж точно однозначно ПРОЩЕ.

Турбина - это улитка, но только .... очень быстрая



Более подробно о том какие бывают турбины, как они работают, можно почитать выше.
Так вот некоторым кажется, что покупка данного девайса, даст им неимоверный прирост мощности, но реальность такова, что к турбине полагается очень ещё много чего, даже если не брать в расчёт то, что необходимо для работы самой турбины и правильной работы самого двигателя с установленной турбиной.

К турбине нужно будет подвести воду и масло, соотвественно эти жидкости будут греться больше чем было ДО этого, возможно прийдёться устанавливать более производительный радиатор, или же вентилятор для охлаждения оного, а также масляный радиатор, также необходимо переделать выпускной коллектор, а возможно и впускной коллектор, крайне желательна установка прямоточной выхлопной системы, и фильтра нулевого сопротивления, ну и собственно сама турбина, мозги, форсунки, насос, прокладка или поршневая для нужной СЖ (степени сжатия), блоу офф, вестгейт(если турбина без него), интеркуллер, свечи, также потребуеться как минимум один датчик, давления турбины, также возможно прийдёться переделывать передний бампер, а возможно и перераспределение навесного оборудования под капотом...

необходимые железки для турбирования выглядят примерно вот так:



в зависимости от исходных данных этот список может дополниться, а ещё нужны, хорошие мастера и настройщики, и много много времени, денег и самое главное терпения.

Бюджет турбирования начинается от 3-х тыс. у.е., это если уж совсем по бюджетному и делать на коленке в гараже, и простирается дальше в космос.

А ещё машина с турбиной поедет быстрее, а её нужно будет как то остановить, обязательно потребуется тюнинг тормозной системы, замена на более производительную, увеличиться нагрузка на коробку передач, которая тоже скорее всего потребует замены, или тюнинга, также могут потребовать замены некоторые составляющие двигателя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий